Лого Mazda

Mazda MX-5 RF 2016

Mazda MX-5 RF 2016 / Фото #0
1.5 SKYACTIV-G 131
131 л.с.
6-МКП SkyActiv-MT
2WD
2.0 SKYACTIV-G 160
160 л.с.
6-МКП SkyActiv-MT
2WD
2.0 SKYACTIV-G 184
184 л.с.
6-АКП SkyActiv-Drive
2WD
Комплектация: Top
42.619 $
еще модификации ...

Mazda MX-5 RF (Мазда MX-5 RF) – заднеприводный родстер (тип тарга) класса «H1», RF – от Retractable Fastback. Презентация четвертое поколения модели MX-5 состоялась на Нью-Йоркском автомобильном салоне 22 марта 2016 года.

Главным отличием от собрата MX-5 является крыша. MX-5 RF – это тарга, то есть родстер с убирающейся панелью крыши и силовой дугой, расположенной позади седоков. Кроме того, есть возможность опустить заднее стекло, расположенное почти вертикально. Инженеры приняли решение разделить панель на две неравные секции, что помогло сохранить тот же объём багажника – 130 литров. Время складывания крыши – 12 секунд, и сложить ее можно на скорости до 10 км/час.

С технической точки зрения автомобили почти идентичны. Как и для «простого» родстера, для MX-5 RF предлагают на выбор два атмосферных двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5-литровый выдает 131 л. с., тогда как 2-литровый двигатель имеет мощность в 160 л. с. Тяга – только на задние колеса, а управлять ею можно либо с помощью шестиступенчатой «механики» (доступна для двух двигателей), либо и с помощью «автомата» на шесть ступеней (причем для родстера MX-5 автомат не доступен). Жесткая крыша «добавляет» автомобилю высоты (1225 мм у MX-5 против 1230 мм у MX-5 RF) и, конечно же, немного его утяжеляет (с 1.5-литровым мотором разница в снаряженной массе составляет 40 кг). Поэтому немного отличается и динамика автомобилей. MX-5 RF с 2-литровым мотором на «ручке» набирает первую «сотню» за 7.5 с, проигрывая родстеру 0.2 секунды. В версиях побогаче предложен дифференциал с блокировкой.

Идентичны автомобили и в возможном оборудовании. Укомплектовать MX-5 RF можно матричным головным светом с функцией автоматического включения, кнопкой запуска двигателя, фирменной мультимедийной системой MZD Connect с навигацией (7-дюймовый сенсорный дисплей), аудиосистемой BOSE на 9 динамиков. За дополнительную безопасность отвечает комплекс электронных помощников Mazda i-ACTIVSENSE: помощь при парковке, удержание при старте под гору, автоматический свет, система удержания в полосе. За отдельную плату доступны спортивные сиденья RECARO с обивкой кожей Nappa либо вставками из алькантары, а также перенастроенная подвеска с элементами BILSTEIN.

Источник: Mazda-MX-5.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mazda MX-5 RF