Mazda MX-5 Roadster 2015
Mazda MX-5 Roadster (Мазда MX-5 Родстер) – заднеприводный родстер класса «H1». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась в сентябре 2014 года одновременно в Японии, США и Испании.
MX-5 можно назвать самым популярным родстером за всю историю автомобилестроения. Он давно стал культовым, а потому появления на свет четвертого поколения поклонники модели ждали с особым нетерпением. И японцы не подвели. Тщательно проработав каждую деталь, они создали достойного продолжателя легенды.
О дизайне говорить не будем. Оценить его можно и самостоятельно. А вот о технических деталях MX-5 Родстер рассказать стоит. И начнем с того, что построен автомобиль на полностью новом шасси, сохранившим, тем не менее, ключевые принципы – двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю, жесткую ферму, соединяющую коробку передач с задним редуктором, смещенный в пределы колесной базы двигатель, идеальную развесовку по осям. При этом родстер стал на 105 мм короче, на 10 мм шире и на 5-20 мм ниже (в зависимости от типа крыши). На 15 мм сократилось и расстояние по осям. А в массе MX-5 и вовсе потерял целую сотню килограмм за счет использования алюминия для изготовления капота, крышки багажника, передних крыльев и усилителей бамперов, за счет облегченного модуля складной мягкой крыши и использования высокопрочных сталей в конструкции платформы.
Помимо прочего, Мазда MX-5 Родстер получил более качественные, чем прежде, материалы отделки и неплохое оснащение. В частности, автомобилю выделили мультимедийный комплекс Mazda Connect с большим экраном над центральной консолью. Для повышения уровня комфорта в родстере предусмотрен ветрозащитный экран и динамики аудиосистемы в подголовниках.
В движение Mazda MX-5 Roadster может приводить один из двух бензиновых двигателей семейства Skyactiv-G – 1,5-литровый, выдающий 131 л. с. мощности, либо 2-литровый со 160 «лошадками». Конечно же, моторы были перенастроены специально для этой модели, дабы обеспечивать лучшую динамику. Тем не менее, они остались экономичными. Благодаря системе «Старт-Стоп», MX-5 Roadster потребляет 6-6,9 литра бензина на 100 км в комбинированном цикле. Базовой коробкой передач выступает 6-ступенчатая механическая, но возможно и наличие «автомата».
Источник: Mazda-MX-5.InfoCar.ua