Лого Mazda

Mazda MX-5 Roadster 2012

Mazda MX-5 Roadster 2012 / Фото #0
1.8 MZR
126 л.с.
5-МКП
2WD
2.0 MZR
160 л.с.
6-MКП
2WD
2.0 MZR
160 л.с.
6-АКП
2WD
еще комплектации ...

MazdaMX-5 Roadster (Мазда MX-5 Родстер) – заднеприводный родстер класса «H1» с мягким верхом. Рестайлинговая версия третьего поколения модели дебютировала на Парижском автосалоне 2012 года.

Внешность MX-5 Roadster настолько нравится поклонникам этой модели, что дизайнеры Mazda не решились серьезно в нее вмешиваться, чуть изменив лишь передний бампер, решетку радиатора и оформление колесных дисков. То же касается и интерьера, где появились глянцевые вставки на центральной консоли и руле, да комбинация из желто-коричневой и черной кожи.

Куда больше перемен произошло в технической части Мазда MX-5 Родстер. Во-первых, автомобиль получил ряд облегченных деталей, таких как капот, алюминиевые колесные диски и бампер. Во-вторых, японские инженеры поколдовали над программой управления дроссельной заслонкой, чтобы двигатель быстрее реагировал на подачу топлива. И в третьих, родстер получил доработанную тормозную систему с иными характеристиками усилителя тормозов и системы распределения усилия по осям.

В основе MX-5 лежит платформа с двухрычажной передней подвеской и многорычажной конструкцией сзади. Особенностью автомобиля является пространственная алюминиевая ферма, соединяющая силовой агрегат с задним редуктором. Двигатель и трансмиссия, при этом, смещены внутрь колесной базы ради снижения момента инерции при вращении вокруг вертикальной оси.

В базовую комплектацию автомобиля включены фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, трекшн-контроль, система динамической стабилизации, кондиционер, CD-магнитола с поддержкой MP3 и другое оборудование. В более дорогих версиях можно рассчитывать на климат-контроль, кожаную обивку сидений и круиз-контроль.

В движение MazdaMX-5 Roadster приводит 2-литровая бензиновая «четверка» серии MZR с пластиковой крышкой головки блока цилиндров и системой питания с распределенным впрыском топлива. В зависимости от форсировки, выдает такой двигатель 160 или 170 (для японского рынка) л. с. мощности. Второй же агрегат при рабочем объеме 1,8 литра способен отдавать 126 «лошадок». Коробок передач тоже две – механическая и автоматическая (обе шестиступенчатые).

Источник: Mazda-MX-5.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mazda MX-5 Roadster