Лого Mazda

Mazda MX-5 Roadster Coupe 2012

Mazda MX-5 Roadster Coupe 2012 / Фото #0
1.8 MZR
126 л.с.
5-МКП
2WD
2.0 MZR
160 л.с.
6-MКП
2WD
2.0 MZR
160 л.с.
6-АКП
2WD
еще комплектации ...

Mazda MX-5 Roadster Coupe (Мазда MX-5 Родстер Купе) - заднеприводный родстер класса «H1» с жестким верхом. Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели MX-5 Roadster Coupe состоялся на Парижском автосалоне в 2012 году.

Решетка радиатора с большим воздухозаборником, передний бампер, колесные диски – вот, пожалуй, и все, чего коснулись руки дизайнеров Mazda в процессе рестайлинга MX-5 RoadsterCoupe. И даже при взгляде на интерьер новшеств можно обнаружить не так много. В глаза бросаются лишь глянцевые вставки на центральной консоли и руле, да комбинация из желто-коричневой и черной кожи.

Тем не менее, обновленный Мазда MX-5 Родстер Купе можно вполне считать таковым, поскольку он несет в себе ряд изменений, не видимых глазу. В частности, японские инженеры смогли снизить вес некоторых деталей кузова, а также модернизировали программу управления дроссельной заслонкой и доработали тормозную систему, получившую иные характеристики усилителя тормозов и системы распределения усилия по осям.

MX-5 с жестким верхом стал чуть тише своего предшественника. За счет уретановых вставок между «ушами» подрамника, к которым крепятся рычаги подвесок, новых распорок днища, более жестких модулей дверей и дополнительному звукопоглощающему материалу, уровень шума в салоне при движении по тарированной дороге с абразивным покрытием снизился на 2,1 дБ, что можно считать неплохим достижением.

Уже в базовой комплектации родстер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, трекшн-контролем, системой динамической стабилизации, кондиционером, CD-магнитолой с поддержкой MP3 и другим оборудованием. В более дорогих версиях, в дополнение к перечисленному, можно рассчитывать на климат-контроль, кожаную обивку сидений и круиз-контроль.

Под капотом Mazda MX-5 Roadster Coupe может быть установлена 2-литровая бензиновая «четверка» серии MZR с пластиковой крышкой головки блока цилиндров и системой питания с распределенным впрыском топлива. В зависимости от форсировки, выдает такой двигатель 160 или 170 (для японского рынка) л. с. мощности. Второй же агрегат при рабочем объеме 1,8 литра способен отдавать 126 «лошадок». Коробок передач тоже две – механическая и автоматическая (обе шестиступенчатые).

Источник: Mazda-MX-5-Roadster Coupe.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mazda MX-5 Roadster Coupe